Cut the Rope. Ряд из леденцов. Карточная настольная игра Cut the Rope

Максим Трофименко ознакомился с Cut the Rope , свежей новинкой от Мира Хобби и делится впечатлениями. По его словам игра связана с одноимённым цифровым хитом только оформлением, а сам игровой процесс весьма напоминает другую достаточно известную в узких кругах настолку - Skip-Bo .

2014 год для меня запомнится годом народных механик…Нет, не так. Годом механик народов мира! Сами посудите: выходят "Окошки" по мотивам японской народной игры Кой-кой, "Дикий лов" по мотивам испанской "Эскоба"…Сегодня речь пойдёт ещё об одной игре из этого списка.

Компоненты

Коробочка формата такого же, как у "Fluxx" и "КГБ против ЦРУ" — примерные размеры 10х20см. Бумага тиснёная. Проживёт долго.

Внутри помимо правил нас ждут 160 карт с цифрами и изображением Ням-няма, героя смартфонной игры. Моя дочка сказала, что это дракон-сладкоежка, а мне показалось, что это жаба. =) Качество карт стандартное.

Видов карт всего 11: с цифрами от 1 до 10 (каждая цифра оформлена своим видом Ням-няма) и джокер в виде ножниц.

Как играть?

Для начала хочу предупредить — не ищите в этой карточной игре симуляцию игры со смартфона! От первоисточника здесь только оформление.

Игрок получает стопку карт, количество которых варьируется в зависимости от количества играющих (на двоих, например, 20шт) и, не рассматривая их все, открывает верхнюю. Это главная стопка игрока и цель — быстрее других избавиться от карт именно в ней.

Также выдаётся 6 карт в руку, карты из руки будут помогать быстрее избавляться от карт в стопке.

В центре игрового пространства в течение игры участники будут формировать до 3-х рядов карт, в которых все карты должны лежать строго по очереди (1-2-3-4…или 10-9-8-7…).

В свой ход игрок может выкладывать в эти ряды свои карты как со стопки, так и с руки, лишь бы цифры подходили. Что касается джокера-ножниц, то она заменяет собой любую другую карту.

Когда один из рядов полностью заполнен (выложены цифры от 1 до 10), он сбрасывается и можно начинать сначала.

В конце своего хода игрок обязан положить 1 карту в свой личный сброс (если есть, что положить) и добрать в руку карты, чтобы их оказалось 6. В сбросе можно формировать до 3 самостоятельных рядов безо всяких правил укладки, верхние карты которых также можно играть в центральные ряды.

Отличия от Skip-Bo.

Издатель написал в правилах, что в "Cut the Rope" используется механика народной игры "Кошки-мышки". Мне, да и всему игровому миру, эта механика больше знакома по "Skip-Bo" аж 1967 года. Между прочим хитовая игра, кто не знает. =) Игры очень похожи, но есть некоторые косметические изменения:

1) В CtR используется ряд из 10 чисел, в SB — 12.

2) В CtR в руке 6 карт, в SB — 5.

3) В CtR 3 сброса и 3 центральных ряда, в SB — всего по 4

4) В CtR можно начинать ряд как с 1, так и с 10 и продолжать его в сторону уменьшения, в SB все ряды пополнять можно исключительно в сторону увеличения.

5) Когда на руках кончаются карты, в CtR ход игрока заканчивается, а в SB игрок опять добирает карты в руку и продолжает ход.

Это не сильно меняет игровой процесс, но компания Mattel, правообладатель SB, уже не сможет сослаться на плагиат. =)

Впечатления.

"Cut the Rope"+"Skip-Bo"=… однозначный семейный хит! Оформление идеально для привлечения внимания у детей и родителей, а простой и захватывающий процесс (хоть и пасьянс пасьянсом) закрепит успех и не даст лежать игре на полке.

Как только эту игру увидели мои детки, то мне пришлось на день забыть вообще об этой игре. =) Безо всяких правил они складывали только им понятные ряды и рассматривали картинки. Но потом папе игру вернули, чтобы он опробовал процесс по всем правилам, правда на детишках по-старше (включая и совсем взрослых).

Читая предварительно правила, мне показалось, что такого рода пасьянс не приживётся в нашем кругу. И правда, чего в ней такого, клади себе карты по очереди и в ус не дуй. На деле неожиданно оказалось очень азартно.

Я раскладывал игру на 2,3 и 4 игроков. Чем меньше игроков, тем медленнее идёт сбор рядов, однако случайного фактора чуть меньше. Можно, например, зажать нужную цифру (которой нет у оппонента) до тех пор, пока сам не выложишься по полной.

Что до недостатков, то мне показалось, их всего 3:

1) Подготовка к игре. Надо тщательно мешать 160 карт, раздать сначала карты для стопки, а потом ещё по 6 карт в руку. Утомляет. Можно использовать как стимул — кто проиграл, тот мешает карты для следующей партии. =)

Да-да, опять в черновиках копался =)).

2014 год для меня запомнится годом народных механик...Нет, не так. Годом механик народов мира! Сами посудите: выходят "Окошки" по мотивам японской народной игры Кой-кой, "Дикий лов" по мотивам испанской "Эскоба"...Сегодня речь пойдёт ещё об одной игре из этого списка.

Компоненты

Коробочка формата такого же, как у "Fluxx" и "КГБ против ЦРУ" - примерные размеры 10х20см. Бумага тиснёная. Проживёт долго.

Внутри помимо правил нас ждут 160 карт с цифрами и изображением Ням-няма, героя смартфонной игры. Моя дочка сказала, что это дракон-сладкоежка, а мне показалось, что это жаба. =) Качество карт стандартное.

Видов карт всего 11: с цифрами от 1 до 10 (каждая цифра оформлена своим видом Ням-няма) и джокер в виде ножниц.

Как играть?

Игрок получает стопку карт, количество которых варьируется в зависимости от количества играющих (на двоих, например, 20шт) и, не рассматривая их все, открывает верхнюю. Это главная стопка игрока и цель - быстрее других избавиться от карт именно в ней.
Также выдаётся 6 карт в руку, карты из руки будут помогать быстрее избавляться от карт в стопке.

В центре игрового пространства в течение игры участники будут формировать до 3-х рядов карт, в которых все карты должны лежать строго по очереди (1-2-3-4...или 10-9-8-7...).

В свой ход игрок может выкладывать в эти ряды свои карты как со стопки, так и с руки, лишь бы цифры подходили. Что касается джокера-ножниц, то она заменяет собой любую другую карту.

Когда один из рядов полностью заполнен (выложены цифры от 1 до 10), он сбрасывается и можно начинать сначала.

В конце своего хода игрок обязан положить 1 карту в свой личный сброс (если есть, что положить) и добрать в руку карты, чтобы их оказалось 6. В сбросе можно формировать до 3 самостоятельных рядов безо всяких правил укладки, верхние карты которых также можно играть в центральные ряды.

Отличия от Skip-Bo.

Издатель написал в правилах, что в "Cut the Rope" используется механика народной игры "Кошки-мышки". Мне, да и всему игровому миру, эта механика больше знакома по "Skip-Bo" аж 1967 года. Между прочим хитовая игра, кто не знает. =) Игры очень похожи, но есть некоторые косметические изменения:

1) В CtR используется ряд из 10 чисел, в SB - 12.

2) В CtR в руке 6 карт, в SB - 5.

3) В CtR 3 сброса и 3 центральных ряда, в SB - всего по 4

4) В CtR можно начинать ряд как с 1, так и с 10 и продолжать его в сторону уменьшения, в SB все ряды пополнять можно исключительно в сторону увеличения.

5) Когда на руках кончаются карты, в CtR ход игрока заканчивается, а в SB игрок опять добирает карты в руку и продолжает ход.

Это не сильно меняет игровой процесс, но компания Mattel, правообладатель SB, уже не сможет сослаться на плагиат. =)

Впечатления.

"Cut the Rope"+"Skip-Bo"=... однозначный семейный хит! Оформление идеально для привлечения внимания у детей и родителей, а простой и захватывающий процесс (хоть и пасьянс пасьянсом) закрепит успех и не даст лежать игре на полке.

Как только эту игру увидели мои детки, то мне пришлось на день забыть вообще об этой игре. =) Безо всяких правил они складывали только им понятные ряды и рассматривали картинки. Но потом папе игру вернули, чтобы он опробовал процесс по всем правилам, правда на детишках по-старше (включая и совсем взрослых).

Читая предварительно правила, мне показалось, что такого рода пасьянс не приживётся в нашем кругу. И правда, чего в ней такого, клади себе карты по очереди и в ус не дуй. На деле неожиданно оказалось очень азартно.

Я раскладывал игру на 2,3 и 4 игроков. Чем меньше игроков, тем медленнее идёт сбор рядов, однако случайного фактора чуть меньше. Можно, например, зажать нужную цифру (которой нет у оппонента) до тех пор, пока сам не выложишься по полной.

Что до недостатков, то мне показалось, их всего 3:

1) Подготовка к игре. Надо тщательно мешать 160 карт, раздать сначала карты для стопки, а потом ещё по 6 карт в руку. Утомляет. Можно использовать как стимул - кто проиграл, тот мешает карты для следующей партии. =)

2) Даунтайм или время ожидания своего хода. Актуально, если поиграть собралось больше 4 человек. Пока до тебя несколько игроков разгребут свои карты, проанализируют все варианты, можно на кухню сбегать и съесть пару печенек. =)

3) Пасьянсная механика подразумевает слабое или никакое взаимодействие игроков. К этому тоже надо быть готовым.

На Тесере или BGG можно найти домашние дополнительные правила, способные немного сгладить эффекты от этих недостатков, но самому пока попробовать не удалось.

Для тех, кто будет ворчать на тему "О, да это же Skip-Bo" и тд, хочу сказать, что сейчас на нашем рынке "Skip-Bo" нет и не предвидется, хотя игра стоит того. А тут тебе то же самое плюс арт краше. Насчет арта дело вкуса, конечно, в этом же ключе можно долго спорить и про "UNO" со "Свинтусом".

В итоге мы имеем добротный семейный филлер с шикарным оформлением, несложными правилами и даже с регулированием времени партии (захотел побыстрей - можно уменьшить стопку карт игроков). Граждане семейники - хватать, нельзя пропустить!

Любите ловко перерезать веревки и кормить маленького зеленого монстра леденцами? Да, конечно, речь идет о популярном приложении для планшетов и смартфонов — Cut the rope. Теперь эта очаровательная игра появилась в виде веселой настольной игры для детей и их родителей. Правда, здесь вам ничего не потребуется резать. Наоборот, леденцы придется ловко кидать при помощи пластмассовой «веревки». Кому первым удастся выстроить четыре леденца в ряд, тот и молодец!

Зеленый монстр голоден

Легенда очень простая: симпатичный зеленый монстр очень голоден. Ваша задача — накормить его вкусными леденцами. Соберите все детали игровой стойки и приступайте. Правила предельно просты: зарядите фишку-леденец в рычажок-нить, оттяните и выстрелите в игровое поле. Собрали четыре фишки в ряд — молодец! Вы выиграли. Нет — передайте ход другому игроку. Играть можно вдвоём или разбившись на две команды.

Есть игры, которые нравятся всем

Она, конечно же, понравится ребёнку. Но, признайтесь честно, разве вас самих не умиляет монстрик Ам Ням? Эта настольная игра понравится не только детской компании, но и легко развлечет взрослых. Ведь по сути, cut the rope —это конкурс, в котором нужно проявить ловкость и стратегическое мышление. Кто же не хочет поучаствовать?

Да, она правда клевая

Во-первых, игра очень симпатична внешне: забавный монстр Ам Ням глядит на вас с каждой фишки. Причем, все наклейки разные — в ходе игры их очень приятно рассматривать. Во-вторых, она простая и увлекательная. Если засядете играть с ребенком — сами не заметите, как пролетит вечер.

Кому, когда и зачем дарить

  • Ребенку на день рождения. 100% подарок тут же опробуют на месте. И будут в восторге.
  • Совсем малышу просто так, в качестве приятного сюрприза. Метание пластиковых леденцов для маленького ребенка будет по-настоящему сложной, а потому очень интересной задачей. А еще Cut the rope не только доставит кучу радости, но принесет пользу: потренирует ловкость, позитивно скажется на развитии мелкой моторики и глазомере.
  • Другу, который постоянно залипает в смартфон. Просто так, в качестве шутки. С хитрым планом потом вдвоем с ним в нее поиграть.
  • Коллеге или боссу. Время от времени устроить себе рабочий перерыв и отвлечься на простую и забавную игру — очень полезно. После небольшого перерыва рабочий энтузиазм полностью восстанавливается. А еще, зачастую, именно во время отдыха приходят самые свежие и оригинальные идеи.

Что в коробке?

  • Игровая стойка с отверстиями, в которые нужно пулять диски-леденцы;
  • 42 леденца для двух игроков: 21 красный диск и 21 жёлтый;
  • Необходимые детали, для сборки устойчивой стойки: 2 ножки, 2 дуги-основы, воронкообразная накладка;
  • Веревка — пластиковый рычаг, который тоже нужно будет собрать (в комплекте идет крепление;
  • 2 листа с наклейками, чтобы все детали напоминали любимую электронную игру. Клеить их, кстати, отдельное удовольствие;
  • Карточка с персонажем;
  • Наглядная инструкция, как собирать и как играть.






Да-да, опять в черновиках копался =)).

2014 год для меня запомнится годом народных механик...Нет, не так. Годом механик народов мира! Сами посудите: выходят "Окошки" по мотивам японской народной игры Кой-кой, "Дикий лов" по мотивам испанской "Эскоба"...Сегодня речь пойдёт ещё об одной игре из этого списка.

Компоненты

Коробочка формата такого же, как у "Fluxx" и "КГБ против ЦРУ" - примерные размеры 10х20см. Бумага тиснёная. Проживёт долго.

Внутри помимо правил нас ждут 160 карт с цифрами и изображением Ням-няма, героя смартфонной игры. Моя дочка сказала, что это дракон-сладкоежка, а мне показалось, что это жаба. =) Качество карт стандартное.

Видов карт всего 11: с цифрами от 1 до 10 (каждая цифра оформлена своим видом Ням-няма) и джокер в виде ножниц.

Как играть?

Игрок получает стопку карт, количество которых варьируется в зависимости от количества играющих (на двоих, например, 20шт) и, не рассматривая их все, открывает верхнюю. Это главная стопка игрока и цель - быстрее других избавиться от карт именно в ней.
Также выдаётся 6 карт в руку, карты из руки будут помогать быстрее избавляться от карт в стопке.

В центре игрового пространства в течение игры участники будут формировать до 3-х рядов карт, в которых все карты должны лежать строго по очереди (1-2-3-4...или 10-9-8-7...).

В свой ход игрок может выкладывать в эти ряды свои карты как со стопки, так и с руки, лишь бы цифры подходили. Что касается джокера-ножниц, то она заменяет собой любую другую карту.

Когда один из рядов полностью заполнен (выложены цифры от 1 до 10), он сбрасывается и можно начинать сначала.

В конце своего хода игрок обязан положить 1 карту в свой личный сброс (если есть, что положить) и добрать в руку карты, чтобы их оказалось 6. В сбросе можно формировать до 3 самостоятельных рядов безо всяких правил укладки, верхние карты которых также можно играть в центральные ряды.

Отличия от Skip-Bo.

Издатель написал в правилах, что в "Cut the Rope" используется механика народной игры "Кошки-мышки". Мне, да и всему игровому миру, эта механика больше знакома по "Skip-Bo" аж 1967 года. Между прочим хитовая игра, кто не знает. =) Игры очень похожи, но есть некоторые косметические изменения:

1) В CtR используется ряд из 10 чисел, в SB - 12.

2) В CtR в руке 6 карт, в SB - 5.

3) В CtR 3 сброса и 3 центральных ряда, в SB - всего по 4

4) В CtR можно начинать ряд как с 1, так и с 10 и продолжать его в сторону уменьшения, в SB все ряды пополнять можно исключительно в сторону увеличения.

5) Когда на руках кончаются карты, в CtR ход игрока заканчивается, а в SB игрок опять добирает карты в руку и продолжает ход.

Это не сильно меняет игровой процесс, но компания Mattel, правообладатель SB, уже не сможет сослаться на плагиат. =)

Впечатления.

"Cut the Rope"+"Skip-Bo"=... однозначный семейный хит! Оформление идеально для привлечения внимания у детей и родителей, а простой и захватывающий процесс (хоть и пасьянс пасьянсом) закрепит успех и не даст лежать игре на полке.

Как только эту игру увидели мои детки, то мне пришлось на день забыть вообще об этой игре. =) Безо всяких правил они складывали только им понятные ряды и рассматривали картинки. Но потом папе игру вернули, чтобы он опробовал процесс по всем правилам, правда на детишках по-старше (включая и совсем взрослых).

Читая предварительно правила, мне показалось, что такого рода пасьянс не приживётся в нашем кругу. И правда, чего в ней такого, клади себе карты по очереди и в ус не дуй. На деле неожиданно оказалось очень азартно.

Я раскладывал игру на 2,3 и 4 игроков. Чем меньше игроков, тем медленнее идёт сбор рядов, однако случайного фактора чуть меньше. Можно, например, зажать нужную цифру (которой нет у оппонента) до тех пор, пока сам не выложишься по полной.

Что до недостатков, то мне показалось, их всего 3:

1) Подготовка к игре. Надо тщательно мешать 160 карт, раздать сначала карты для стопки, а потом ещё по 6 карт в руку. Утомляет. Можно использовать как стимул - кто проиграл, тот мешает карты для следующей партии. =)

2) Даунтайм или время ожидания своего хода. Актуально, если поиграть собралось больше 4 человек. Пока до тебя несколько игроков разгребут свои карты, проанализируют все варианты, можно на кухню сбегать и съесть пару печенек. =)

3) Пасьянсная механика подразумевает слабое или никакое взаимодействие игроков. К этому тоже надо быть готовым.

На Тесере или BGG можно найти домашние дополнительные правила, способные немного сгладить эффекты от этих недостатков, но самому пока попробовать не удалось.

Для тех, кто будет ворчать на тему "О, да это же Skip-Bo" и тд, хочу сказать, что сейчас на нашем рынке "Skip-Bo" нет и не предвидется, хотя игра стоит того. А тут тебе то же самое плюс арт краше. Насчет арта дело вкуса, конечно, в этом же ключе можно долго спорить и про "UNO" со "Свинтусом".

В итоге мы имеем добротный семейный филлер с шикарным оформлением, несложными правилами и даже с регулированием времени партии (захотел побыстрей - можно уменьшить стопку карт игроков). Граждане семейники - хватать, нельзя пропустить!

«Cut The Rope. Magic» – яркая карточная игра на логику и смекалку для игроков от 6 лет. Как и в цифровой версии, в настольной игре необходимо побаловать Ам Няма вкусностями. Орудуя картами личной колоды, каждый из участников старается наполнить ряды припасов и накормить проголодавшегося зеленого монстрика. Легкая и красочная игра рассчитана как на дуэльную партию, так и эпичное состязание большой компании (до 8 человек).

Карточная обучающая игра

«Cut The Rope. Magic» сочетает простые правила и разноплановый игровой процесс: розыгрыш карт с руки, наличие 3 рядов карт и 3 общих уровней, личная и общая колоды. Сброс карт в ряды уровней предполагает счет на убывание (если старт с десятки) или возрастание (если старт с единицы), а ряд припасов пополняется по желанию.

Хитрая карта «Ножницы» призвана помогать игрокам, заменяя любую карту в ряду. Тот, кто сбросит все карты своей колоды или хотя бы большее их количество, выиграет и угостит зеленого Ам Няма лакомством.

Захватывающая игра для большой компании

Игра предусматривает несколько вариантов игры для разного количества игроков. Так, для дуэльной партии необходимо раздать по 20 карт на руки, а для игры ввосьмером – по 10 карт.

Для более быстрой и увлекательной партии, количество карт может уменьшаться или возрастать, а правила варьироваться: предавать особых значений карте «Ножницы», требовать повторений некоторых цифр и др.

Правила игры

Раздав карты на руки и сформировав общую колоду, игроки начинают гонку на сброс. В игре есть 3 зоны карт:

  • Ряд припасов (верхняя карта из этого ряда может переходить в ряд уровней).
  • Ряд уровней (соблюдается последовательность карт).
  • Общая колода.
  • Личная колода.
  • Карты на руке.

В свой ход можно использовать карты со всех игровых зон. Когда ряд уровней наполнен, начинается следующий раунд партии. Цель игры – разыграть все карты личной колоды.

Кому понравится

«Cut The Rope. Magic» – игра для обучения детей счету, логике, смекалке и повод для посиделок всей семьей. Яркая карточная игра с гибкими правилами помещается в компактной коробочке для удобной транспортировки и развлечения в любом месте в любое время.