Лучшие аксессуары для зимнего отдыха. Как дети катаются с горки зимой

Люди ездили в санях до того, как впервые появилось колесо. Древнеславянское «сань» значило «ползущий», при этом скользящее движение повозок ассоциировали со змеёй, откуда и появилось данное название. Конечно, сани были, прежде всего, транспортом на Руси. Ввиду плохого состояния дорог, езда на них была гораздо удобнее, чем на колёсном транспорте. Удобнее и почётнее. Знатные бояре и сами цари с князьями выезжали на санях, отличавшихся пышным убранством.

Сани имели особое значение во время ритуалов – свадеб и похорон. Именно на санях в праздник Масленицы с гор ради забавы катались и дети, и взрослые, и старики.

Конструкция санок за десятки веков практически не изменилась. Все сани устроены по одному принципу – жёстко скреплённые между собой полозья и сиденье. С начала XX века начались попытки создания саней с механическим двигателем. В 1908 году русский инженер Кузин снабдил сани авиационным двигателем. Его первые аэросани могли развивать скорость до 70 км/ч. На протяжении XX века их конструкция постоянно совершенствовалась. В 60-е годы другой русский конструктор, Туполев, придумал сани-амфибию. Такие сани могли не только ездить по снегу и льду, но и плавать по воде.

Сани использовались не только в северных странах, но и, например, в древнем Египте. Сохранилось немало тому подтверждений.

Самые дорогие сани продаются в Швейцарии. Эти эксклюзивные сани ручного производства стоят больше 7 тыс. у. е.

А санки для лета не хотите?

И такие придумали. Слайсеры – так называют санки, на которых можно кататься на протяжении круглого года. На их днище есть специальные решётки со льдом. Поездка на таких санях с горы в жару выйдет удачнее, чем зимой, потому что при высокой температуре таяние льда происходит быстро, днище покрывается скользкой водяной плёнкой, что позволяет развить хорошую скорость.

Снегокат

Изобретая приспособления для спуска с гор, человечество не могло остановиться на каком-либо одном варианте.

Перед вами снегокат – гибрид лыж и санок. В 1935 году была сделана первая попытка «пересадить» сани на лыжные полозья. Вот так и появились первые снегокаты. Со временем их снабдили тормозом, рулём, подвеской и даже мотором.

В отличие от классических санок, снегокат лучше управляется. Но этот транспорт в силу своего посадочного места плохо подходит детям.

Ледянки

Снегокаты и сани используются для катания по снежным горкам. А для ледяных поверхностей нужны, по логике вещей, ледянки . Какие только предметы-изобретения не использовались в этом качестве. Историки-этнографы могут составить целое исследование!

В одних деревнях старые плетёные корзины выносили на мороз, обливали водой, чтобы они покрылись тонким слоем льда, а затем, сидя в них, скатывались с гор. В других – замораживали плоские лепёшки навоза и сена. Говорят, такие приспособления были очень и очень скоростными.

В-третьих – использовали ящик или деревяшку для катания. А в советское время ребятня каталась с ледяных гор прямо на своих портфелях. Затем промышленность стала выпускать пластмассовые ледянки самых разнообразных форм. В последние годы появились ледянки-коврики из полипропилена. Толстый вспененный материал хорошо проявляет себя и на ледяных, и на снежных склонах. С развитием и распространением технологий продвигалась и человеческая изобретательность.

Ледянка – это упрощённые санки для катания с горки. Именно это занятие издавна являлось любимым развлечением для детворы. Детская ледянка была придумана специально для катания с ледяных горок и имеет неоспоримые преимущества перед санками и другими подручными средствами. Во-первых, ледянки имеют небольшой вес и размер по сравнению с классическими санками или тюбами. Во-вторых, сейчас в магазинах широкий ассортимент ледянок для детей разных возрастов. А значит, можно найти ледянку по вашим индивидуальным предпочтениям: нужной формы, цвета, размера и материала. Ну и, конечно, цена на ледянки в разы ниже стоимости любых санок.

Различают два вида основных вида ледянок: для катания по обледенелым горкам и для катания по снежным склонам. Это самое важное и принципиальное их отличие. К первому типу относятся самые простые овальные «ледянки-подкладки» с одной ручкой диаметром около 35 см. Они считаются наиболее травмоопасными несмотря на то, что развивают не самую большую скорость. А всё потому, что ноги ребёнка не защищены от соприкосновения с ледяным покровом горки, и малыш может получить различные ушибы. Такая модель идеально подходит для катания на небольших ровных ледяных горках.

Ко второму типу относятся «ледянки-тарелки» и «ледянки-корытца». Такие модели могут быть как с одной, так и с двумя ручками. Также они чаще всего имеют специальные углубления для ног, которые помогают детям удобнее и безопаснее расположиться на ледянке. Они наиболее безопасные и, в то же время, самые скоростные. Однако на обледенелых горках становятся крайне непредсказуемыми в движении, поэтому и советуют их использовать именно для спуска по снежным склонам.

В наши дни ассортимент ледянок настолько широк, что каждый может выбрать то, что хочется именно ему. Единственное общее требование при выборе ледянки – это качественный, морозоустойчивый, прочный, экологически чистый материал.

Тюбинги-ватрушки

Когда прочные водонепроницаемые ткани перестали быть диковинкой, из них решили сшить надувной круг. И вот готов новый транспорт – тюбинг или «ватрушка» , как ласково называют его в народе. Тюб – надувная круглая камера в чехле с усиленным дном и ручками. Чехол для камеры сделан из прочного материала, а участки, испытывающие максимальные нагрузки, дополнительно усилены капроновой лентой. Специальное покрытие минимизирует трение с поверхностью при скольжении, что позволяет развивать большую скорость даже на склонах с маленьким уклоном. Сама мягкая надувная камера смягчает скольжение по неровностям горки.

Первые такие транспортные средства относят к 1820 году. А на сегодняшний день «ватрушки» признаны самым безопасным и удобным транспортом для катания с гор.

Снегоход

Санки, лыжи, ледянки, тюбинги... и среди них красавец-снегоход. Нажал ручку газа, и уже мчишься сквозь снежные просторы. Да только вот родители справедливо задаются вопросом: детская ли это игрушка?

Снегоход – это достаточно требовательное к водителю средство передвижения.

Во-первых, обязателен утеплённый костюм и закрытый шлем. Поездка в минусовую погоду даже на небольшой скорости оборачивается пронизывающим ветром и снегом в глаза. Поэтому без экипировки подходить к снегоходу не рекомендуется.

Во-вторых, покорять препятствия на этом аппарате не так легко, как кажется на первый взгляд. Пока едешь по прямой накатанной колее, всё чудесно. Но стоит дороге пойти вверх или вниз, резко повернуть, а то и вовсе кончиться, как сразу приходится несладко. Поэтому взрослые, хоть раз ездившие на снегоходе, вряд ли воспримут его как детский вид транспорта... И окажутся неправы!

Снегоходы для детей обладают меньшими размерами и меньшей мощностью, в сравнении со своими «собратьями», в работе очень просты. Главная их особенность – безопасность. На большинстве моделей имеется возможность ограничения скорости и автономного отключения двигателя с помощью дистанционного пульта управления. Также на некоторых моделях имеется «шнур безопасности», который позволяет остановить двигатель, если ребёнок случайно выпадет из снегохода.

Детские снегоходы очень устойчивы благодаря широкому расстоянию между лыжами. Управляются при помощи руля, как правило, подогреваемого и регулируемого под рост ребёнка.

Бывают такие снегоходы бензиновыми и электрическими.

В настоящее время наиболее доступны по цене бензиновые снегоходы (цена моделей сильно варьируется, в пределах 15-150 тысяч рублей ), а значит, они и наиболее популярны. Но в будущем, с удешевлением технологий, возможно, они уступят первенство своим экологически чистым электро-«собратьям».

Казино Миллион. Почему не могу зайти в казино. Не получается или не удается войти. Не знаете, что делать если не заходит в казино, хотя уже раз 10 перезагрузили страницу. Не заходит в рика казино 2019. Играть в казино с...

Бонус в размере 1. Получить. Для игроков казино Flint (читать обзор) есть весьма приятная новость - каждый желающий может заполучить Получить. Онлайн казино Azino. Новый msn - ваша настраиваемая коллекция лучших новостей,...

Становится системой скандал в эфире. Поведение Веллера оправдать трудно, но Алексей Нарышкин сегодня долго напрашивался. В Америке заработок на играх - это такая же профессия, как и менеджер в банке. Ну а в России...

鑑DBについてなのですが、ID(図鑑No)を指定して検索できるようにお願いできませんでしょうか? 具体的にはNo200~No220 Сергей Кузин: «На пути к чему-то новому - не важно, к чему - я всегда делал гораздо больше неправильных вещей, чем правильных....

رافیک سایت مورد نظر از محدوده تعیین شده بیشتر می باش. Сегодня поиграть в покер можно в Wynn Macau У нас просто продолжительные? Покер - Википедия. Казино онлайн в макао. Всем известно, что Макао – китайский Лас-Вегас. На...

Защита ресурсов от кражи Mta - music -. . Search results for: Ресурсы. Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайки!) ★▼РАЗВЕРНИ ОПИСАНИЕ - ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ТАМ:)▼Скачать:1. НОВОЕ КАЗИНО - 2. ЗАМЕНА ВОДЫ НА ЛЁД - Отблагодарить...

Fцrfattare: Frеga: Datum: Mackan: Volvo BM 500 Funderar pе att kцpa traktor. Finns det nеgra kдnda problem med BM 500? Brukar snabbvдxeln krеngla? Живые игры для детей и взрослых. Развлечения для самых маленьких. Веселиться можно в любом! В интернет-магазине детских игрушек вы...

Игровые автоматы на любой вкус. #Стримвказино, #PlayFortuna, #джекпот, #лудожоп, #джойказино, #стрим, #казино, #Вулкан. Стрим в онлайн казино. Игровые автоматы с большим выигрышемВ Кузбассе игорные залы продолжают ликвидировать....

Вы не заготовили сани летом? Не спешите съезжать с горы на целлофановом пакете. Есть варианты поинтереснее. Сегодня мы поговорим о ближайших родственниках санок.

ЛЕДЯНКА

Когда-то так называли решето или ящик с подмороженным дном. А то и просто большой кусок льда, на котором лихо катались с горки. Сейчас ледянки всевозможных форм, цветов и размеров делают из морозоустойчивого пластика. У этих «санок» нет полозьев, что позволяет седоку ощутить все неровности склона на собственной попе. Такое транспортное средство резво движется по льду и неспешно сползает по снегу. Маленькая хитрость: ледянка будет лучше скользить, если ее заранее окатить водой, подморозить на балконе, а перед выходом на улицу на секунду окунуть в кипяток.

ВАТРУШКА

Если в детстве вы любили гонять по склону на автомобильной камере, то разноцветная надувная «ватрушка» - как раз для вас. Она устойчива, смягчает удары, скользит даже по едва покрытому первым снегом склону. Прочный и легкий материал, из которого сделаны надувные сани, не промокает, не мерзнет зимой и не плавится в летнюю жару. Поэтому в теплое время года «ватрушку» можно смело использовать как плот.

Управляемые санки обтекаемой формы. В отличие от прихотливого снегоката, бобу не страшны трамплины и кочки. Впрочем, любительский снежный «болид» - совсем не то, что профессиональный. Снаряд спортсменов-бобслеистов пригоден исключительно для катания по ледяным желобам и развивает среднюю скорость 130 км/час. Одному человеку со сверхскоростными санками не справиться. Поэтому они рассчитаны на экипаж из двух или четырех человек.

СНЕГОКАТ

Это санки с рулевым управлением и широкими лыжными полозьями. Впервые сани с лыжами скрестили еще в 1935 году. А со временем гибрид снабдили тормозом и рулем. Добавь к снегокату мотор - и получится снегоход. «Снежные автомобили», выпускаемые известными авто- и мотоконцернами, способны набирать скорость свыше 100 км/час. Горка для разгона им уже не нужна.

ТОБОГГАН

Первоначально - несколько досок, скрепленных ремнями, с загнутым передком и бортиками из шкуры или береста. На таком транспорте канадские индейцы возили грузы. Современные тобогганы- это управляемые, как правило двухместные, санки без полозьев. Самая высокогорная трасса для катания на индейской повозке расположена в Альпах, в районе Женевского озера. На спуске длиной километр можно разогнаться до 40 км/час. Для наших скромных горок больше подойдут надувные тобогганы.

САЛАЗКИ

Небольшие легкие санки без бортиков и спинки. Позволяют кататься хоть на попе, хоть на животе. Именно на салазках проводились первые соревнования по скелетону - скоростному спуску головой вперед. Современный скелетонист-олимпиец разгоняется до 150 км/час. А управление осуществляет носками обуви, оснащенной шипами. Вес профессиональных салазок превышает 40 кг.

ИЗ ИСТОРИИ

■ Санки появились во втором тысячелетии до нашей эры. Остатки древнейших полозьев находили в Финляндии и на Северном Урале.

■ В Древнем Египте, уже после изобретения колеса, повозку на полозьях использовали в похоронных обрядах. Мумию в стоячем положении доставляли к гробнице на санях.

■ В России до конца XVII века торжественные царские выезды осуществлялись на санях - даже в летнее время. Передвижение на санках считалось более почетным, чем в экипаже.

■ Роскошные сани китайского императора тащили восемь слуг, обутых в башмаки с длинными гвоздями на подошвах.

Фото Александра Кулевского

Раньше такой вопрос не стоял. Детишки просто тащили к раскатанной горке на краю деревни или в городском парке всё, что попадалось под руку: старые мешки, автомобильные камеры и так далее. Сегодня же в магазинах такое разнообразие саней, что разбегаются глаза. Модели отличаются функционалом, безопасностью и, конечно, ценой

Ледянка


Это самые простые и дешевые санки. Представляют собой небольшой кусок пластика с ручкой. Иногда можно встретить ледянки из плoтнoй ткaни c вcтaвкaми из cинтeпoнa, пoлипрo-пилeнa или пoрoлoнa - с такими приземление будет еще мягче. Бывают круглые, треугольные, двухместные, с ремнем. Управлять ледянками проще простого - садись и съезжай, держась за ручку. Никакие дополнительные навыки не требуются. Такие санки занимают очень мало места, их удобно брать с собой в дорогу. Они легкие, поэтому даже малыш сможет подниматься с ними на горку, родителям не придется таскать за ребенком инвентарь. Самые дешевые варианты - от

2 рублей. Усовершенствованные модели, оборудованные ремнем безопасности, удобным сиденьем с высокой спинкой и подлокотниками, рассчитанные на крох от 9 месяцев, стоят от 40 рублей.

Тюбинг


Надувные резиновые санки - современная замена популярных в советское время автомобильных шин и камер. Они хороши тем, что развивают довольно высокую скорость. Однако этим и опасны. Хотя в “ватрушках”, так еще называют тюбинг из-за круглой формы, предусмотрены ручки по бокам, за которые можно держаться, из саней легко вылететь. Они сильно подскакивают на кочках, ими практически невозможно управлять и остановиться можно только тогда, когда заканчивается горка. Одинарные тюбинги стоят от 50-60 рублей, двойные - око-ло 120.

Тобогган и скелетон


Несмотря на модное название, тобогган - довольное древнее изобретение. Бесполозные сани из нескольких скрепленных досок с загнутым кверху передним краем использовали канадские индейцы для перевозки грузов вручную или с помощью собак.

В конце XIX века тобогган получил распространение и в США, где стали проводить соревнования по спуску на нем с гор. Тобогган - предшественник более современного скелетона, представляющего собой сани с металлическими полозьями, на которые ложишься животом вниз, а руки держишь вытянутыми вдоль тела. Прокатиться на тобогганах и скелетонах в нашей стране можно на специальных аттракционах.

Кикслед


История этих санок немного напоминает историю тобоггана. Кикследы были изобретены в Скандинавии еще в XIX веке. Первоначально их использовали для транспортировки продуктов через замерзшие реки и озера, но впоследствии практичная вещь превратилась в развлечение - на кикследах стали проводить соревнования. Санки состоят из сиденья, держащегося на паре длинных полозьев. Передвигаться с их помощью могут сразу два человека. Один сидит, второй стоит позади него на полозьях и держится за ручку. Есть варианты без сиденья, состоящие только из двух лыж и высокой ручки: на них можно ехать только одному. Кикследы - довольно дорогое удовольствие. Самые дешевые модели - от 200 рублей.

Снегокат


Это мечта современных детишек. Санки оборудованы рулем и тормозом, поэтому ребенок чувствует себя в них настоящим водителем. Очень практичны “растущие” модели, рассчитанные на разный возраст ребенка. Просто меняете модификацию снегоката по мере роста ребенка, не тратясь на новые покупки. Минимальный возраст ребенка - 2,5 года. Дети по-младше могут не справиться с управлением. В белорусских магазинах предлагают снегокаты от 60 до 250 рублей.

Снежный самокат


Данный атрибут идеален для тех, кто хочет научиться кататься на лыжах или сноуборде, но боится упасть или просто не умеет держать равновесие. Снежные самокаты могут быть как детскими, так и взрослыми, выдерживающими нагрузки от 50 до 100 кг. Существуют модели самокатов с возможностью менять колеса на лыжи. Такие можно использовать как в теплую, так и в холодную пору года. Самый простой снежный самокат для ребенка со складной ручкой и широкой лыжей можно купить за 35 рублей.

Санки


Наиболее традиционный предмет для катания детишек зимой. Сегодня предлагают очень удобные санки со спинками, ручками-толкателями, специальными подстилками и накидками, выдвижными колесами, которые позволяют не беспокоиться о погодных условиях. На выбор санки из дерева, металла, пластика. Деревянные подкупают натуральностью и морозоустойчивостью, однако они недолговечны и сильно пачкаются. Пластиковые выбирают из-за легкости, но в сильный мороз они могут треснуть. Металлические - прочные, легкие, не боятся низких температур, однако при их использовании обязательно необходима подстилка для ребенка. Самые дешевые санки - от 25 рублей, самые дорогие - около 480.

Санки-коляски


Особенно привлекают родителей малышей от 6 месяцев. Санки похожи на обычную коляску, только вместо колес полозья. Очень удобный атрибут для прогулок в снежные дни, когда коляска с колесами буксует в снегу и еле-еле сдвигается с места.

В отличие от обычных санок в коляске на полозьях ребенок сидит достаточно высоко, а значит, не так мерзнет. К тому же коляски-санки обычно комплектуются дополнительными аксессуарами, которые защищают малыша от снега и ветра. Стоят от 75 рублей.