Fallout 4 техник том укол. Ищем легендарных врагов

Тайная организация «Подземка» - одна из фракций в Fallout 4 . Ее члены считают своей основной своей миссией освобождение синтов, удерживаемых Институтом.

«Подземка» на столь военизирована, как другие фракции, но отличается скрытностью. Ее прототип - реально существовавшая в США XIX века организация The Underground Railroad, занимавшаяся тайной переправкой рабов из рабовладельческих штатов Юга на Север. Вы можете вступить «Подземку», и пройти отдельную сюжетную ветку, в конце которой Вас ждет сражение с Институтом.

Встреча с Дездемоной - лидером "Подземки"

Но прежде чем присоединиться к «Подземке», ее нужно найти. Здесь у игроков часто возникают сложности - эта фракция хорошо законспирирована.

Где найти «Подземку»?

О ее существовании можно узнать двумя способами:

Взяв задание «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о «Подземке» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Скамья запасных» или в Добрососедстве.

В ходе миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии.

Эти два пути ведут к одной цели, поэтому при выполнении одной из миссий вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробней.

Миссия «Дорога к свободе»

Отправляемся в Даймонд-Сити.

Здесь мы ходим по городу, пока не услышим от местных жителей разговоры об Институте. Это и будет начало миссии, но при этом цель задания на карте никак не обозначена. Это Старая северная церковь.

Как Вы доберетесь до церкви - значения не имеет, но для удобства игрока есть «стандартная» дорога - «Путь свободы», красная туристическая дорожка, проходящая по улицам Бостона. Ее начало находится в парке Бостон-Коммон, и обозначено табличкой с надписью: «В конце пути следуйте за фонарем свободы» и знаком с кодом А7. Дальше просто идите по этой дороге. Время от времени вы будете видеть знаки пути с кодами, подобные первому. Приготовьтесь к тому, что дорога не будет легкой - придется отбивать атаки псов-мутантов, гулей, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последние попытаются подорвать Вас, приблизившись. Отстреливайте им руку с бомбой или просто убегайте. В конце «Дороги свободы» находится знак R1 и Старая северная церковь. На ее стене Вы увидите уже знакомую надпись: «В конце пути следуйте за фонарем свободы».

Войдя в церковь, спускаемся в катакомбы. Отбиваемся от гулей. Против них неплохо работает дробовик.

Находим кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (так называется «Подземка» в оригинальной версии игры на английском). Для этого поворачиваем кольцо, совмещая нужную букву и красную стрелку, и после каждого совмещения нажимаем кнопку. Если все сделано правильно, стена отъезжает в сторону, открывая проход.

Встречаем двух парней, мило целящиеся в нас из пистолета и «минигана». Вместе с ними будет Дездемона - руководитель «Подземки». Общаемся с ней, соглашаемся работать на организацию.


"Кольцо свободы". Нужно ввести комбинацию RAILROAD.

Миссия «Молекулярный уровень»

Идем в город Добрососедство, там находим Дом воспоминаний.

Просим доктора расшифровать чип охотника. Она говорит, что это могут сделать только в организации «Подземка».

Задания «Подземки»

На них мы слишком подробно останавливаться не будем, ограничимся краткими описаниями:

«Агентурная работа» - проверочное задание, в котором нам надо будет встретиться с Дьяконом и добыть «Прототип Каррингтона». В качестве бонуса получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».

«Ночной Бостон» - доставляем Каррингтону прототип. Потом выполняем задание по переправке в безопасное место сбежавшего синта. В награду получаем 180 крышек, 5 шпилек, снайперский карабин и боеприпасы.

Операция «Тикондерога» - нужно направиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую «Подземке», и узнать, почему станция перестала выходить на связь. По прибытии оказывается, что она захвачена синтами-охотниками, а все агенты «Подземки» на станции мертвы. Зачищаем станцию от охотников, хотя сделать это будет непросто. После возвращения Дездемона заплатит нам за эту миссию 500 крышек.

«Под землей и под прикрытием» - встречаемся с агентом «Подземки» в Институте по имени Лайам. Узнаем, что «Братство стали» раскрыло местонахождение базы «Подземки» и может напасть в любое время. Награда: 400 очков опыта и гвоздемет.

«На грани войны» - убиваем всех бойцов «Братства стали», напавших на «Подземку». После этого захватываем винтокрыл. Получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.

«Красный сполох ракет» - летим на корабль «Братства стали», устанавливаем на нем три бомбы. Смотрим, как корабль взрывается. За эту миссию получаем 500 очков опыта и 500 крышек.

«Критическая масса» - финальная миссия сюжетной ветки за «Подземку». Проникаем в Институт и телепортируем туда членов «Подземки». После этого начинается истребление всего живого в Институте. Дальше минируем ядерный реактор, установленный в Институте. Телепортируемся на поверхность и активируем заряд. С Институтом покончено. За это мы получаем 1500 опыта.


Институт уничтожен подземным ядерным взрывом. Финал сюжетной ветки за "Подземку".

Члены «Подземки»

По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:

Дездемона - лидер организации.

Доктор Каррингтон - ее заместитель. Врач и торговец.

Дьякон - тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.

Техник Том - инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.

Глория - синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки».

В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.

Не важно, сколько убитых рейдеров, супермутантов, синтов и других существ, пораженных радиацией, на счету героя. В конечном итоге придется осознать, что Содружество не любит одиночек. Что в какой-то момент придется найти и вступить в одну из организаций. Вот только некоторые из них совершенно этого не хотят. Итак, как в Fallout 4 найти «Подземку» и стать ее полноценным членом.

После выполнения нескольких миссий в компании детектива Ника Валентайна в руки героя попадет чип, снятый с головы институтского охотника. Чтобы расшифровать его, придется снова посетить «Дом воспоминаний» в Добрососедстве. Доктор Амари, вскрывавшая однажды мозг наемника Келлога, в этот раз посоветует обратиться к специалистам организации «Подземка». Проблема в том, что она не знает, где найти этих людей.

Где найти «Подземку» в Fallout 4?

Для того, чтобы начать поиски, необходимо взять квест «Молекулярный уровень». «Подземка» - это подпольная организация и освободительное движение. Их интерес к Институту не меньше, чем у главного героя, поэтому они обязательно помогут. Нужно только найти их.

Чтобы в Fallout 4 найти «Подземку», необходимо подойти к входу на «Пруд Лебедя», расположенного в Бостон-Коммоне, туда, где стоит робот-экскурсовод. На земле будет круглая плитка с надписями и красной линией, отходящей от нее. Это и будет начальной точкой. Двигаемся вдоль линии, пока не появится старая церковь.

Внутри здания придется осторожно пробираться по тоннелям, переполненным гулями. В конце, на стене справа, будет кодовый замок, к которому понадобится пароль (RAILROAD). Он складывается из букв, обозначенных на плитках.

Fallout 4 (прохождение). Найти «Подземку» - это только начало

После разговора с Дездемоной придется вместе с Дьяконом проследовать к маркеру, указанному на карте. Цель: проникнуть в здание, которое раньше служило штабом «Подземки». Правда, сначала придется встретиться с одним из агентов. Он скажет, что бывший штаб хорошо охраняется и все подходы к нему заминированы. Самый лучший вариант - пройти тоннелями. Убив десяток синтов, нужно будет забрать прототип Каррингтона и вернуть его в «Подземку».

Теперь можно подойти к Дездемоне и показать чертежи Брайана Верджила - супермутанта, живущего на Светящемся озере. На этот момент чертежи уже должны лежать в кармане героя. Дездемона предложит поговорить с Техником Томом. Тот объяснит, что для постройки телепорта необходимо будет создать несколько объектов. Сделать это можно в любой мастерской.

Сначала Техник Том предложит построить платформу-отражатель. Для этого понадобится Алюминий (10), Сталь (5), Проводка (3). После этого список пополнят антенна-ретранслятор, излучатель и консоль. Стоит отметить, что, в отличие от задания игры (Fallout 4) «Найти подземку», в этот раз легкой прогулкой не отделаться.

Антенна-ретранслятор

Для ее постройки понадобится: Золото (3), Текстиль (6), Медь (3), Сталь (3) и сенсорный модуль. Если эта деталь отсутствует, ее можно найти в любых зданиях, связанных с радиокоммуникациями. Например, самый простой способ - посетить действующую радиостанцию WRVR, расположенную на юго-западе от городка Даймонд-Сити.

Сенсорный модуль будет лежать в столе. Проблема в том, что там работают мирные граждане Содружества - Джордж Купер и Энн Харгрейвз. Даже после выполнения их задания подарка в виде сенсорного модуля ждать не стоит. Так что придется воровать.

Консоль

Казалось бы, столько всего сделано было после того, как удалось герою игры (Fallout 4) найти «Подземку», а помогать ему так никто и не собирается. Поэтому консоль ему тоже придется строить в одиночку. Для этого понадобится: Медь (3), Сталь (5), Резина (2) и биометрический сканер. Эту штуку можно найти в любом медицинском центре, например, в больнице «Милтон».

Рядом с ней будет много мутантов-камикадзе, а все знают, насколько они опасны. В здании будет несколько роботов, и не исключено, что у некоторых из них может оказаться нужная вещь. Поэтому стараемся их уничтожить.

Другой вариант: поднимаемся на второй этаж и находим палату с дырой в полу. Прыгаем туда, выходим из комнаты и взламываем дверь справа. Там будет стоять стол, в котором лежит биометрический сканер.

Излучатель

Для построения последнего объекта в списке Техника Тома понадобится: Резина (2), Медь (5), Сталь (10), Проводка (3) и военная электросхема. Ее можно найти на многих военных объектах, например, осмотрев пост наблюдения «Браво».

Рядом с этим местом опасно, так как можно попасть под обстрел двух турелей. Еще объект охраняет робот-полицейский «Протектрон». Но герой для него нарушитель порядка, поэтому ему придется вмешаться. Внутри лифт, рядом с ним шкаф, а в нем будет лежать электросхема.

Запуск телепорта

Это завершающий этап в задании игры Fallout 4 («Молекулярный уровень»). Найти «Подземку» оказалось достаточно просто, но чтобы стать ее агентом, пришлось постараться. Теперь осталось подключить все устройства в одну электрическую сеть. Для этого в мастерской придется построить несколько генераторов и соединить с ними консоль, излучатель и антенну.

Перед запуском Дездемона попросит об услуге, ведь у «Подземки» есть свои интересы на счет Института. Затем телепорт перенесет туда героя. На этом задание «Молекулярный уровень» закончится и начнется новый квест - «Под землей и под прикрытием». Но теперь его будет выполнять настоящий агент «Подземки».

Мир Содружества является не только уникальным местом для приключений, но и полигоном для испытаний различного вооружения Институтом. Поэтому многие люди делают все для спасения.

Fallout 4: установить Мила, прохождение

Когда вы путешествуете по миру Содружества, поначалу кажется, что этот мир создан для развития и постепенного прогресса. Но далеко не все убеждены в этом, к примеру, Техник Том яро убежден в том, что Институт всеми силами пытается использовать атмосферу в своих целях и это может пагубно сказаться на воздухе и общем состоянии природы, которое и так считается шатким. Именно он предложит вам приключение под названием “Флюгер”, в котором вам предстоит установить МИЛА в Фоллаут 4. Для чего это нужно делать? Том специально создал эти устройства для отслеживания различных, даже самых мелких изменений в атмосфере. Установка МИЛА в Fallout 4 позволит внимательно отслеживать изменения воздуха и вовремя применять меры по обеспечению противодействия вредных веществ. Поэтому установка МИЛА в Fallout 4 является спасательной миссией для всего Содружества.

Насколько масштабная данная операция?

Сколько МИЛА нужно поставить в Fallout 4, чтоб квест был пройденным? Поначалу стоит понимать, что устанавливать их нужно будет на самых высоких точках Содружества и на первый раз может показаться, что таких мест очень много. Но на самом деле это не так. Поэтому, при возникновении вопроса: сколько установить МИЛА в Fallout 4, можно смело отвечать - 11 штук. Теперь вы знаете, сколько МИЛА в Fallout 4 понадобится для полного исследования атмосферы. Как оказалось, сделать данный квест не так сложно, кроме того, Том будет сам вас направлять вас в нужные локации для того, чтобы вы могли установить МИЛА в Fallout 4. Процесс становления данного устройства занимает не так много времени, гораздо больше вы будете затрачивать время для путешествия и попадания в нужные локации. Стоит учитывать и то, что многие точки охраняются мутантами или рейдерами. Кроме того, необходимо понимать, что квесты МИЛА в Fallout 4 являются повторяющимися и вы сможете часто заниматься ими, получая взамен приемлемое количество крышек, которые вам наверняка пригодятся.

Насколько важна данная миссия?

Прохождение “Установить МИЛА” в Fallout 4 не займет у вас много времени, поэтому не стоит волноваться и раздумывать насчет затраты времени, кроме того, лишние крышки вам точно пригодятся, а хорошо заработать за задание, которое выполняется параллельно вашему путешествию, почему бы не воспользоваться данной возможностью? Осталось только отыскать техника Тома и выполнить все его поручения. И репутацию повысите, да и узнаете много нового про Институт. Желаем вам успешного прохождения!

В игре Fallout 4 ситуация с одеждой довольно запутанная. Если не принимать во внимание , а говорить только о повседневной одежде, есть два варианта — полные костюмы или броня из составных частей, состоящая из отдельных элементов для конечностей, туловища и головы. Некоторые костюмы можно надевать ПОД составные части — например, костюм из Убежища 111.

У полных костюмов защита обычно попросту «никакая» — часто их носят персонажи игры, которых вы убиваете по сюжету, . Более надёжную защиту от разных типов повреждения (физического, энергетического и радиационного) дают составные доспехи, однако их поиск не менее труден, чем понимание того, что именно они предлагают и в каких сочетаниях.

У бесчисленных рейдеров, стрелков, супермутантов, торговцев и прочей публики можно найти различные варианты бронированных, звукоизолированных, свинцовых, укреплённых, эмалированных и прочих видов брони, глядя на которые, у некоторых игроков пропадает желание разбираться во всех этих тонкостях. Поможем в этом.

Ищем легендарных врагов

У торговцев можно купить броню, или её элементы, с пометкой «Легендарная» — обозначается звёздочкой справа от названия, которая обладает тем или иным необычным свойством, вроде повышения скорости восстановления очков действия, снижения наполовину урона при падении с высоты или уменьшения на 15% урона от роботов (всего таких свойств для брони доступно более 20). Такую броню также можно достать у случайным образом встречающихся в игре легендарных врагов. Особенно у насекомых.

Однако можно попытаться свести эту случайность к минимуму и искать встречу с такими врагами целенаправленно. Для этого на карте доступно множество локаций, например, Тренировочная площадка национальной гвардии, Джамейнка-Плейн, Супермаркет и многие другие, у которые не написано «ЗАЧИЩЕНО». То есть вы там ещё не переубивали всё живое, или после вашей зачистки локацию опять заселили враги.

Подходя к локации, сохраняете игру, заходите в неё, обнаруживаете легендарного противника, одолеваете его и смотрите, оружие или броню с каким свойством он даёт. Если свойство не нравится, можно загрузить сохранение и попробовать снова, так как выпадение брони и её свойства генерируются случайным образом! Или не сохраняться, но тогда должно пройти несколько игровых дней, чтобы в этой локации снова появились противники, после чего вышеописанные действия можно повторять заново.

Отметим также, что существует мод, повышающий частоту появления легендарных врагов (по крайней мере, так задумано — после его установки с 20-кратным повышением количества легендарных врагов у меня они перестали встречаться вовсе). Кроме того, существуют консольные команды, которые могут присвоить любое легендарное свойство любому оружию и броне. Но этим не могут воспользоваться игроки на консолях PS4 и Xbox One.

Таким образом, вы можете подобрать снаряжение под свой игровой стиль: кому-то нравится получать большее число выстрелов в режиме VATS, а кто-то предпочитает получить возможность наносить больший урон супермутантам или получить прибавку к очкам S.P.E.C.I.A.L.

Однако в данном случае речь идёт о составной броне из шести компонентов, а нас интересует то, что одето под ними. В начале игры это Обработанный Комбинезон Убежища 111.

Есть также интересные наряды, повышающие на один балл две , такие как форма охотника синтов или армейская форма (+1 к силе и ловкости).

Есть также разновидности базовых типов одежды, вроде Грязной армейской формы и т.п., но форма охотника более интересна, так как уже имеет сопротивляемость внешнему воздействию. Армейскую форму можно поискать у наёмников Стрелков, на Тренировочной площадке Национальной гвардии или в Джамейка-Плейн.

Баллистическая полимерная ткань

Итак, мы определились с базовой одеждой, которую собираемся улучшать. Теперь нам необходимо научиться делать это на верстаке для улучшения брони. Для этого необходимо , что неизбежно по ходу основной сюжетной линии. В Подземке много людей, однако нас интересует робот-штурмотрон ПАМ.

Для ПАМ нужно выполнить несколько квестов, связанных с вскрытием тайников разведуправления. В Интернете мнения о том, сколько именно необходимо выполнить квестов, разнятся. Я сделал три квеста ПАМ по поиску тайников, однако ещё до них даётся квест «Станция Мерсер», в котором в поселении «Форпост «Зимонджа» нужно установить две простых пулемётных турели. Также я сделал два квеста доктора Каррингтона (он тоже обитает в штабе Подземки) — «Ночной Бостон» и «Список убитых», и несколько квестов техника Тома по установке на крышах устройств МИЛА.

Рано или поздно, с вами в Подземке должен заговорить персонаж под именем Барабанщик, и сообщить вам, что Том хочет поговорить с вами. Судя по всему, выполнять эти квесты можно в любом порядке и само их количество может быть случайным числом.

В итоге техник Том должен заговорить о разведуправлении и его крутейших технологиях. После этого у него можно покупать бронированную одежду, а мы получим умение создавать баллистическую полимерную ткань на пригодных для этого типах одежды. Например, форма охотника изначально имеет защиту 30-15-15.

Однако, после применения к ней 5-го класса пуленепробиваемого слоя защита вырастает до 140-125-15.

Подземка

Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к "Подземке". Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити , немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь

В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово "RAILROAD"


После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.

Агентурная работа

Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с . Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу "Подземки" и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.


Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать - это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать "Прототип Каррингтона".


После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член "Подземки", остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.

Под землей и под прикрытием

Во время выполнения задания , вам поручат загрузить "Вирус" на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание "Под землей и под прикрытием" .

  1. В начале задания перед вами будет терминал, воспользуйтесь им (вы можете использовать любой терминал)
  2. Вставьте голозапись - кнопка [R]
  3. Из списка выберите "Вирус"
  4. Поочередно выберите пункты: Сканирование сети; Сообщение от Тома; Копировать зашифрованное сообщение.
  5. Вернитесь в главное меню. Там появится новая строчка [Читать "СрочныйОтвет001"] - откройте ее.

После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама


Поговорите с ним, он поведает вам о 13 синтах, которых "Подземка" желает освободить, а для этого необходимо получить доступ к старой охранной системе Технологического института - "Защитнику кода". Закончив беседу, отправляйтесь в "Подземку" и поговорите с Дездемоной. Вам она поручит оставить отчет в терминале ПАМ, он находится возле робота, которого так же зовут - ПАМ. От робота вы узнаете где находится пароль от "Защитника кода". Вам необходимо отправиться в Лабораторию "Кембридж Полимер" .

В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень "Сложный").


Открыв терминал, из перечня пунктов выберите "[Запрос на выдачу пароля (архив)]" . Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.

Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест . Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.

На грани войны

Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку "Братства стали" и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.


После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать "Братство стали". И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.


Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.

Красный сполох ракет

Это задание начнется, сразу после того как вы завершите

В винтокрыле вам выдадут форму "Братства стали", она позволит вам действовать незаметно.


Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас - решать вам. Ваша основная задача - установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.


Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу "Подземки", где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.

Критическая масса

Это задание начнется сразу после того, как вы завершите

После того, как вы покончили с "Братством стали", вам предстоит разобраться и "Институтом". Отправляйтесь в штаб "Института", там вас будет ждать уже знакомый агент - Z1-14.


Поговорив с ним, убейте всех сотрудников "Института" в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь "Подземке". Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.


И наконец, заключительный ролик.