Сценарий спортивного праздника «Новогодние эстафеты. Конкурсы на новый год для молодежи

1-я Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинает торжественную церемонию открытия Новогодней эстафеты.
Звучит спортивный марш, выходят две команды.
2-я Ведущая: Начинаем наше зимнее развлечение. Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай,
В цель снежками попадай,
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись!
1-я Ведущая: Во имя грядущих побед,
Во славу Российского спорта,
Да здравствует Новогодняя эстафета.
Ведущая к новым рекордам!
1- й ребенок: Мы живем в стране большой, Щедрой и богатой,
И не жалко ничего Ей для вас, ребята.
2- й ребенок: Стадионы новые Дарит вам она,

Чтобы вы здоровыми Выросли, друзья!
3- й ребенок: Чтобы каждый стал сильней, Чтобы каждый стал смелей
И хорошими делами Помогал стране своей!
4- й ребенок: Игры зимние открываем. И на праздник приглашаем всех. Здоровья, счастья, радости желаем. Пусть олимпийский к вам придет успех!
2-я Ведущая: Наши Новогодние эстафеты будет оценивать строгое и справедливое жюри. (Представление членов жюри. Среди членов жюри -Дед Мороз)
1- я Ведущая: Уважаемое жюри! Участники соревнований построены. Разрешите поднять флаг.
Председатель жюри: Разрешаю! Всем участникам желаем удачи, здоровья и спортивных побед!
2- я Ведущая: Спортсмены! Для торжественного внесения флага, смирно! Звучит гимн России, дети вносят флаг.

1- я Ведущая: Ну, команды смелые, Дружные, умелые,
На площадку выходите, Силу, ловкость покажите! Эстафета «Олимпийский огонь»
Расставляются 5 конусов. Первые участники от каждой команды в руках держат «факелы». Дети бегут «змейкой» между конусами, обегают их и бегом по прямой возвращаются к своим командам, передать факелы следующим участникам. Выигрывает команда, закончившаяся эстафету первой.
2- я Ведущая: Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна,
От лени и болезней Спасает нас она!
Дети выполняют упражнения с флагами под песню «Вперед», муз. А.Ермолаева, сл.В.Борисова.
1- я Ведущая: Теперь настала очередь произнести клятву настоящих спортсменов. Дети произносят клятву.
2- я Ведущая: Кто с ветром проворным может сравниться? Дети: Мы, дети детского сада № 13.

1- я Ведущая: Кто верит в победу, преград не боится? Дети: Мы, дети детского сада № 13.
2- я Ведущая: Кто спортом любимой Отчизны гордится? Дети: Мы, дети детского сада №13.
1-я Ведущая: Клянемся быть честными, К победе стремиться, Рекордов высоких клянемся добиться! Дети: Клянемся, клянемся, клянемся!
***
2-я Ведущая: Пожелаем нашим командам больших успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходящие позиции для начала соревнований. 1-я Ведущая: Во дворе с утра игра, разыгралась детвора. Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей» Значит там игра-...

Дети: Хоккей.
2-я Ведущая: Каждый член команды должен провести шайбу с помощью клюшки до ориентира и вернуться к команде бегом с клюшкой и шайбой в руках, передать
эстафету следующему участнику. (Проводится эстафета «Хоккеисты»)
***
1- я Ведущая: Пришла зима, оделись в белое поля. Стоят деревья в шапках белых.
Зима - для сильных, ловких, смелых.
Эстафета «Санный спорт». По сигналу первый ребенок с обручем добегает до ориентира, обегает его и возвращается обратно, захватив другого ребенка. Бегут в обруче двое, обегают ориентир и возвращаются к команде и захватывают третьего и
т.д.
***
2- я Ведущая: Есть, ребята, у меня Два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? Дети: Коньки! Эстафета «Фигуристы».
Дети встают парами, взявшись за руки, как фигуристы, и выполняют бег, перепрыгивая через бруски, до ориентира. Возвращаются к своей команде по прямой, передают эстафету следующей паре.
***
1- я Ведущая: Наши соревнования переносятся на Северный полюс. Каждый игрок -ледокол.
Эстафета «Между островами».
В руках первого игрока - игрушечный кораблик. По сигналу игрок обегает обручи «острова» и возвращаются в свою команду, передает кораблик следующему участнику.
***
2- я Ведущая: Кто по снегу быстро мчится, Провалиться не боится?
Дети: Лыжники!
Эстафета «На лыжах». Дети встают одной ногой на лыжу и по сигналу идут до ориентира и обратно, передает лыжи следующему участнику.
***
1- я Ведущая: Все ребята молодцы - настоящие бойцы.
Предлагаю участникам соревнований отдохнуть и посмотреть показательный номер детей из нашего детского сада.
***
2- я Ведущая: А еще есть биатлон.
Бег на лыжах со стрельбой.
Эстафета «Биатлон». Прыжки на фитболе до корзины взять мешочек и бросить в цель на стене и вернуться так же к своей команде.
***
1- я Ведущая: Все команды молодцы. Очень ловки и храбры.
А теперь внимание - новое соревнование.
2- я Ведущая: Эстафета «Фристайл». Фристайл - это скоростной спуск на горных лыжах с прыжками. Так называемый лыжный балет.
Дети, стоящие первыми, зажимают между ногами воздушный шар. По команде
первые прыгают на двух ногах и возвращаются к своей команде и передает мяч следующему.
***
1- я Ведущая: Конкурс капитанов.
На полу разбросаны снежинки. Капитаны по сигналу должны собрать как можно больше снежинок за определенный промежуток времени.
***
2- я Ведущая: Есть спортивная традиция. Оповещать о результатах победы сигналом.
Попробуем и мы преодолеть препятствия и ударить в бубен.
Эстафета «Сигнал победы». На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5 м от линии старта стоят кубы, на которых лежат бубны. По сигналу первый ребенок прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду и передает эстафету следующему участнику.
***
1-я Ведущая: Все команды дружные и с большим стремлением к победе. И пришло время судьям подвести итоги. А пока мы предлагаем посмотреть показательный номер детей из нашего детского сада № 13.
***
Дед Мороз: Все вы были молодцы. Показали ловкость, силу, отвагу и уверенность в себе.
Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят. Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад. Награждение команд. Победители совершают круг почета.

Цели и задачи: организация здорового отдыха детей; развитие основных двигательных качеств; воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни, воспитание чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки.

Место проведения: спортивный зал МОУ лицей №1.

Оборудование и инвентарь: магнитофон, секундомер, 2 баскетбольных мяча, 2 поворотные стойки, 2 пары обуви большого размера, 2 конверта со словами – отгадками, 10 конусов, 4 обруча, 2 мата, старые газеты 10–20 шт., 2 корзины для мусора, 2 палочки с веревкой и привязанными к ней конфетами (по числу участников), 25–30 бумажных конусов, мандарины (по числу участников).

Ход праздника

Звучит музыка. Команды входят в зал.

Ведущий 1:

Лесом частым,
Полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
“Здравствуй, здравствуй…Новый год!”

– Наступает самый любимый праздник взрослых и детей – Новый год! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником.

Ведущий 2:

Всех, кто нас слышит,
Кто нас знает,
Мы с Новым Годом поздравляем!
Желаем счастья и удачи,
Здоровья крепкого в придачу.
Каникул радостных, веселых,
Но, чур, не забывать про школу,
Учиться на “4”, “5”.
По дому маме помогать.
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом!

Ведущий 1: Сегодня в наших весёлых конкурсах примут участие команды – учеников __________ классов. Команды построены, а теперь разрешите представить членов жюри…

Ведущий 2:

Пусть жюри всё состязанье
Без промашки проследит,
Кто окажется дружнее,
Тот сегодня победит!

Ведущий 1:

Начинаем мы программу
Для гостей, друзей, для всех!
Начинаем панораму
Уморительных потех!

Ведущий 2: Первый конкурс называется “Приветствие”.

Ведущий 1:

Нужно вам себя назвать
И девиз свой прокричать.

Конкурс 1. “Приветствие”

Ведущий 1: С командами мы познакомились. И я вижу, что все участники рвутся в бой. Поэтому мы начинаем нашу конкурсную программу.

Ведущий 2:

Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился... (Снеговик .)

– Чтобы получился снеговик, нужно слепить снежный ком. Вот так и называется наш первый конкурс.

Ведущий 1: По сигналу первый участник бежит до поворотной стойки и обратно, катя по полу 2 баскетбольных мяча. Затем передает эстафету следующему.

Конкурс 2. “Снежный ком”

Ведущий 1:

Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня? …(Коньки .)

Ведущий 2: И наш следующий конкурс называется “Бег на коньках”. По сигналу первый участник надевает на ноги туфли большого размера и бежит в них до стойки и обратно. Прибежав, передает эстафету следующему участнику.

Конкурс 3. “Бег на коньках”

Ведущий 1: В следующем конкурсе проверим не только ваши скоростные способности, но и вашу внимательность и память в конкурсе, который называется “Найди пару”.

Ведущий 2: У участников забирают обувь с одной ноги и складывают в конце зала, напротив каждой команды. По сигналу первый участник бежит к линии, где лежит обувь и пытается найти там обувь участника № 2. Затем бежит к команде и передает обувь, участник № 2 обувается и бежит за обувью для участника № 3 и т. д.

Конкурс 4. “Найди пару”

Ведущий 1:

На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик.
Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!"
Веселая игра...(Хоккей .)

Ведущий 2: Первый участник должен провести клюшкой мяч между стойками и обратно и передать эстафету следующему.

Конкурс 5. “Хоккей”

Ведущий 1: В следующем конкурсном задании вам придется отгадывать загадки.

Ведущий 2: Эстафета проводится по примеру игры “Вызов номеров”, но вместо номера каждому члену команды выдается карточка с отгадкой. Ведущий загадывает загадку, у кого в руках карточка с отгадкой, тот и преодолевает полосу препятствий. Участник, который был первым, приносит очко своей команде. (Задания эстафеты: пробежать “змейкой” между стойками, пробежать в обруч, выполнить перекаты на матах).

Конкурс 6. “Отгадай загадку”

Ведущий 1:

Все огни на елке светят,
Шумно пляшет хоровод,
Все мы рады очень встретить
Лучший праздник... (Новый год .)

– Давайте немного передохнем и проведем конкурс, который называется “Новогодний марафон”.

Ведущий 2: Команды встают в круг через одного, и по очереди перечисляют все, что бывает в Новый год: Дед Мороз, Снегурочка, снег, подарки, елка, елочные игрушки, торт, иголки, на полу, фонарики и прочее. Тот, у кого кончаются идеи, выбывает из игры, а самый стойкий выигрывает.

Конкурс 7. “Новогодний марафон”

Ведущий 1:

Мы зимой “войну” устроим,
Крепость снежную построим!
Чем же будем “воевать”?
Каждый “воин” должен знать!
Угадай скорей, дружок,
Шарик кругленький – ... (Снежок. )

Ведущий 2: Как вы уже догадались, следующий наш конкурс называется “Снежки”. Капитан встает напротив своей команды на расстоянии 5–8 м. В руках у него корзина. Все участники команды держат в руке по одному “снежку” из бумаги. По сигналу ведущего участники каждой команды по одному начинают броски, а капитан старается поймать “снежки” своей команды.

Конкурс 8. “Снежки”

Ведущий 1:

Во всём мире знают дети,
Нет вкусней меня на свете!
Разверните, посмотрите,
И сразу в рот меня кладите.
Тут уж точно нет секрета.
Как зовут меня? … (Конфета. )

Ведущий 2: Ну и какой же Новый год без подарков и конфет, поэтому наш конкурс называется “Сладкая веревочка”. К палочке привязана веревка длиной 10–12 м. К веревке на равном расстоянии привязаны конфеты. По команде ведущего к палочке подбегает первый участник команды, накручивает веревку на палочку до первой конфеты, снимает или срезает ее, кладет в корзину своей команды и передает эстафету следующему участнику и т.д.

Конкурс 9. “Сладкая верёвочка”

Ведущий 1:

Вкусны – оближешь пальчики
Оранжевые мячики.
Но только в них я не играю,
Я неизменно их съедаю. … (Мандарины .)

Ведущий 2: Вокруг елки ставятся конусы по количеству участвующих в эстафете, под которыми лежат мандарины. По сигналу первый участник бежит к елке, поднимает конус, берет мандарин, отправляет его в корзину своей команды и передает эстафету следующему.

Конкурс 10. “Мандаринчики”

Ведущий 1: Наша конкурсная программа завершена и сейчас жюри подведет итоги.

Ведущий 2: Прошу команды построиться для церемонии награждения.

Ведущий 1:

Я в Новом году вам желаю успеха,
Побольше веселого звонкого смеха,
Побольше хороших друзей и подруг,
Оценок отличных и знаний сундук!

Ведущий 2:

Решайте трудные задачи,
Смотрите радостно вперед,
И пусть вам новые удачи
Несет счастливый Новый Год!

Ведущий 1: Предоставляем слово председателю жюри …

Подведение итогов, Награждение команд, вручение призов.

Ведущий 2:

Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора.
Много счастья вам сегодня
Пожелаем, детвора.
Быть добрей, умней, отважней,
Радость всем беречь.

Все вместе:

А сейчас – всем до свиданья
И до новых встреч!

Литература:

  1. Афанасьев С., Каморин С. Сборник “Спортландия”; приложение к газете “Молодежная линия”.
  2. Васильков Г. А., Васильков В. Г. От игры к спорту. – М.: Физкультура и спорт, 1985.
  3. Доброхотова Ю. В. Сценарии игр и юмористические сюжеты. Внеклассные мероприятия для начальной школы – М.: Сфера, 2004.
  4. Коджаспиров Ю. Г. Развивающие игры на уроках физической культуры. – М.: Дрофа,2003.
  5. http://spo.1september.ru/article.php?ID=200702404: “Новогодние приключения”, Евгения ПЕТЕНКО, Татьяна РЖЕВСКАЯ, НПО “Школа самоопределения”, Москва.
  6. http://yandex.ru/: Загадки про зиму и новый год.

Картотека игр, конкурсов, эстафет на Новый год.

Подготовила инструктор по физо:

Воеводская.В.И.

НОВОГОДНИЙ ВЕТЕРОК

Для проведения этого конкурса потребуется стол или любая ровная поверхность. Посередине необходимо проложить линию - можно использовать яркий скотч или обычные толстые нитки для вязания. Два ребенка присаживаются на корточки с двух сторон стола. На середину, где проведена линия, положен небольшой ватный «снежок».

Задача - «передуть» снежок на сторону соперника.

Этот конкурс на Новый год в детском саду можно усложнить: устроить настоящий снежный буран на половине каждого из участников. Задача в этом случае сводится к тому, чтобы как можно скорее «передуть» все снежки на половину противника.
передуть на сторону соперника).

СУГРОБИКИ

Дети делятся на две команды. Перед командами лежат два круга из ватмана или два белых коврики. Представитель команды должен, стоя на одном круге, взять другой и положить перед собой - встать на него. Действия повторяются до тех пор, пока ребенок не доберется по сугробикам до стула. Обратно нужно добраться до команды таким же способом.

СНЕЖНЫЙ БОЙ

Дети делятся на две команды.

На полу проведена линия. Команды становятся по обе стороны от линии. Для этого конкурса на Новый год в детском саду понадобятся комки из ваты, размером с теннисный мяч. Командам раздаются «снежки» поровну. Под музыку начниается снежный бой. Как только музыка заканчивается, дети подсчитывают, на половине чьей команды оказалось меньшее количество снежков. Эта команда выигрывает.

ЛЫЖНИК

Дети делятся на две команды.

Дети одевают маленькие детские пластиковые лыжи. На них нужно доехать до стула, обежать его, и, вернувшись, передать лыжи следующему игроку. Команда, раньше закончившая соревнование, считается победившей.

НЕ БУДИ МЕДВЕДЯ

Среди играющих выбирают медведя, он «спит в берлоге», остальные дети – зайки, они бегают, прыгают и шумят под музыку. Как только музыка заканчивается, медведь просыпается и с рычанием бросается за зайцами – они должны спрятаться по домикам – обручам, лежащим на полу.

КТО БЫСТРЕЕ

Дети делятся на 2 команды (например белочки и снеговички). На полу рассыпаны шишки и снежинки. Каждая команда под музыку собирает предметы в мешок или корзину. Белочки – шишки, снеговички – снежинки.

Выигрывает та команда, которая без ошибок быстрее соберет свои предметы СТАРЫЙ И НОВЫЙ ГОД

Дети все, кроме одного, встают в круг. Ребенок, который не встал в круг - это Старый год: у него в руке свернутый в трубочку календарь на новый год. Старый год крадется по кругу с внешней стороны. Игрок, к которому он прикоснется, становится Новым годом и должен поймать Старый год и выхватить у него календарь. При этом Старый год может пересекать внутреннее пространство круга, а Новый год – нет. Пойманный год встает в круг вместе с другими игроками, а поймавший становится Старым годом.

ЛЕДЯНАЯ СОСУЛЬКА

Дети садятся в круг, под музыку они передают сделанную из фольги сосульку. Тот ребенок, в чьих руках окажется ледяная сосулька, когда музыка смолкнет, должен рассказать новогодний стишок или спеть песенку, чтобы не замерзнуть

СНЕГОВИЧКИ ПО ПАРАМ

Для этой игры нужно нечетное количество игроков. Если количество игроков четное, то к игре подключается взрослый.

Все дети, снеговички, делятся на пары. Ведущий дает команды. Например – встать плечом к плечу, сесть спиной друг к другу. Все команды нужно исполнять, но как только ведущий скажет: - Снеговик нашел пару, - каждый должен поменять партнера. Ведущий тоже пытается встать с кем-нибудь в пару.

Тот, кто остался без пары, становится ведущим.

Снежный завал

Играющие располагаются в шеренгу, по бокам которой лежат обручи. В одном обруче находятся предметы по числу участников (мячи, кубы, палки). Сидя боком друг к другу, по сигналу нужно разобрать «снежный завал», передавая предметы из рук в руки в другой обруч, а мячи прокатывать по полу под согнутыми ногами. Предметы передавать только из рук в руки.

Выигравшей считается команда, первой положившая последний предмет в обруч.

Бег на коньках

Укрась ёлку

Валенки – скороходы

По сигналу участники надевают валенки и бегут до ориентира и обратно.

Сани

Играющие располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, а другой сзади держится за обруч. Нужно бежать до ориентира (обежать снежный ком) и вернуться, передать обруч следующей паре. Стоящий сзади участник должен все время держаться за обруч. Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию

Бег на коньках

Коньки заменить калошами, «скользить» до ориентира и обратно, руки за спиной. Коньки снимать перед линией старта.

Укрась ёлку

Украшения по числу участников лежат в корзине перед стартом. Участники по очереди бегут к елке, преодолевая препятствия на своем пути (сугробы - набивные мячи, горку - наклонная доска). Победит команда, украсившая елку первой.


Скомкай газету
Вам понадобятся газеты по числу участников.
Перед игроками на полу стелится развернутая газета. Задача - по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

Дуем на шарики.
Отмечаем верёвкой финишную линию. Дети отходят от неё на несколько метров и садятся на корточки. Каждый участник получает воздушный шарик, который он по сигналу "Старт" гонит перед собой, дуя на него. Победит тот, кто первым пересечёт финишную линию.
Советы: - Каждый шарик лучше пометить - например, написать фломастером имя ребёнка.
- Детям младше 5 лет бывает трудно пережить свой проигрыш. Чтобы не портить праздничное настроение, на финише можно каждому ребёнку предложить приз.

Игра с погремушками .

Дети, держа погремушки, бегут врассыпную под веселую музыку. С окончанием музыки дети останавливаются и прячут погремушки за спину. Лиса ищет погремушки. Она просит детей показать, ей сначала одну руку, потом другую. Дети за спиной перекладывают погремушки из одной руки в другую, как ы показывая. Что в руке ничего нет. Лиса удивляется, что погремушки исчезли. Снова звучит музыка, игра повторяется.

Кто больше наберет снежков.

Играют по двое детей. На пол рассыпают снежки из ваты. Детям завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.

Поймай снежок.

Участвует несколько пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метра. У одного пустое ведерко, у другого мешочек с определенным количеством «снежков». По сигналу ребенок бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество «снежков».

Цель: Реабилитационная помощь воспитанникам в развитии их личностного потенциала, творческих и музыкальных способностей, ЭВС, коммуникативности и социальной адаптации в обществе.

Задачи: Продолжение знакомства с традицией встречи Нового года. Коррекция звукопроизношения, развития интонационной выразительности речи, памяти, внимания; коррекция ЭВС детей, развитие познавательной и творческой деятельности; активизация общей моторики; помочь самовыражению детей при проведении игр и розыгрышей; способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения. Совершенствуем навыки культуры межличностных отношений, навыки правильной оценки своего выступления и товарища, коллективизма, взаимопомощи, ответственности за общее дело, культуры общения и поведения в социуме.

Мы опять сегодня вместе

В этом зале в светлый час.

Снова игры, эстафеты

Танцы, песни звучат у нас!

Новогодняя эстафета:

1. «Ёлочка зажгись!»

Две команды по пять человек.

Вручаем каждой команде украшения для ёлки и прищепки. Но все игрушки и гирлянды нужно развесить на ….. одном из участников команды – пусть он сияет как новогодняя ёлка! Кстати, в зубах тоже можно держать гирлянду.

Итак, музыка… У кого за 3 минуты, пока играет музыка, получится самая смешная ёлка – побеждает.

2. «Непростой хоровод»

Хоровод, только не простой, а с условиями. Для этого диктую определенные слова, при звучании которых дети будут совершать определенные действия:

Ёлка – поднять руки вверх;

Дед Мороз – присесть;

Мороз – подпрыгнуть;

Снегурочка – покружиться на месте.

3. «Новогодний подарок под … счёт»

Звездочет кладет на стул подарок, а вокруг 5 игроков. Задача участников взять подарок в тот момент, когда я произнесу цифру 3 (но я хитрая и считаю: «1, 2, 33», «7, 13, 43», «2, 8, 300»……..

4. «Снегопад» (интеллектуальное задание)

С – веселый стишок (про зиму, Новый год);

Н – Новый год (какой по счету год (2015), каким он будет (козы));

Е – ёлочка. (Ель – хвойное дерево, а какие еще хвойные деревья вы знаете?);

Г – волшебный гномик. (Назвать известные новогодние сказки (не повторять);

О – зимние овощи (перечислить овощи, блюда из которых чаще всего видите на столе;

П – песни (назвать новогодние песни, пропеть по одному куплету);

А – праздничный аттракцион. С приходом зимы – снег, лёд….. Перечислить зимние игры;

Д – короткий день (перечислить все известные признаки наступления зимы).

5. «Охота на носки»

Каждый игрок надевает на ноги носки, но только на половину, чтобы одна часть болталась, а другая была надета на ногу. Правила просты: по команде игроки начинают ползать и пытаться снять носки с других ребят. Победитель тот, кто остается с одним или двумя носками.

6. «Связка слов»

По пять человек две команды садятся в круг. В центре стоит ведущий, который обращается к каждому игроку по очереди и говорит несколько никак не связанных между собой слов: (им нужно связать слова в нормальные предложения). Чей ответ будет самым смешным, тот и побеждает!

    Коза, стадион, дед Мороз.

    Баба Яга, паровоз, льдинка.

    Винни Пух, Кролик, тарелка.

    Карета, снегурочка, мыши.

    Ёлка, веники, полоски как на тельняшке.

    Медведь, елочные игрушки, бочка.

7.«На венике»

Новогодняя эстафета на скорость. Два стула, 2 команды по 8 человек. Строим детей на определенное расстояние от стула. По команде: «Раз, два, три», - каждый должен оббежать на венике вокруг стула и передать «эстафету» следующему. Проводится для малышей и взрослых отдельно.

8. «Новогодние частушки»

Участвуют 2 команды.

1) Ох, и щиплется Мороз, цепкий забияка.

У меня вдруг на щеках расцвели два мака.

2) Я б хотела стать снежинкой, в небесах кружиться,

И любимому дружку на руки опуститься.

3) Из снежинок белых, чистых я Снегурочку слеплю.

Я весной её не брошу, в холодильник поселю.

4) Стрижку сделаю себя я – надо вам признаться.

Для Снегурочки хочу очень постараться.

5) Мышцы сильные, большие – тренируюсь в беге я.

Почему ж тогда хромает успеваемость моя?

6) А наш Федя непременно президентом хочет стать,

Только он пока на карте Кремль не может отыскать.

7) Будет трудно Дед Морозу по глухим лесам шагать,

Вот кому, ребята, надо джип российский покупать.

8) Возле елочки у нас были игры, песни.

Милый, добрый Новый год, нет тебя чудесней!

9. «Да» и «Нет» (коллективная игра на внимание)

Отвечайте на вопросы «Да» и хлопайте в ладоши или «Нет» и топайте ногами.

Дед Мороз известен всем?

Он приходит ровно в семь?

Ствол хорош у нашей ёлки?

Был он сделан из двустволки?

Дед Мороз старик веселый?

Любит шутки и приколы?

Носит шубу и галоши?

Знает песни и загадки?

Съест все наши шоколадки?

Он зажег ребятам ёлку?

Носит шорты и футболку?

Он душою не стареет?

Нас на улице согреет?

Дед Мороз принес подарки?

Ездит он на иномарке?

Дед Мороз боится стужи?

Со Снегурочкой он дружит?

Итог: На этой веселой, доброй ноте мы и заканчиваем праздник новогодней эстафеты.

(Участвуют практически все дети. Между конкурсами проводятся игры на развитие внимания с болельщиками. После каждого конкурса подводим итог. Победителям вручается приз).